Итоговые НОД

В мае, в нашем ДОУ, во всех возрастных группах прошли открытые НОД — одна из эффективных форм организации методической работы в нашем детском саду.

У всех педагогов имеются планы-конспекты НОД, в которых четко прописаны цели и задачи. НОД построены методически правильновыдержаны все три этапаорганизационная часть, основная и заключительная часть. В каждой части НОД рационально использовано время.

Программное содержание соответствовало возрасту детей и требованиям программы.

На открытых занятиях педагоги продемонстрировали коллегам свой позитивный опыт по реализации конкретного приема и метода обучения. Такие мероприятия явились источником инновационного опыта и затронули актуальные проблемы методической работы в области дошкольной педагогики. Воспитатели и специалисты подготовили теоретический, наглядный материал, мультимедиа оборудование, организовали пространство для проведения НОД. Все НОД достигли дидактических целей.

В ходе открытых НОД для актуализации познавательного интереса детей использовались следующие методические приемы :

• четкая организация, планирование всех частей занятия;

• интригующее начало;

• учет индивидуальных особенностей детей;

• дружелюбный тон, жесты, мимика, располагающие к себе;

• мотивы побуждения к деятельности

В процессе проведенных НОД, дети показали хорошие знания программного материала, расширили свой кругозор, проявили активность и познавательный интерес.

В заключение каждого НОД проводился анализ, целью которого было обсуждение открытого просмотра, рефлексию, обмен мнениями, дискуссии.

Таким образом, организация открытых НОД способствует непрерывному повышению профессионального мастерства педагогов.
​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​Ито ​​​​​​​говые НОД