Страничка логопеда

Готов ли ребёнок к школе.pptx

Рекомендации по выполнению пальчиковой гимнастики

• Во время пальчиковых игр следует садиться друг против друга, так, чтобы лица взрослого и ребенка были на одной высоте и оба хорошо видели друг друга.

• Перед началом упражнений детям следует разогреть ладони легкими поглаживаниями до приятного ощущения тепла.

• Все пальчиковыеигры проводятся тремя способами:

а) взрослый сам выполняет движения – ребенок смотрит;

б) взрослый выполняет движения руками ребенка;

в) ребенок выполняет движения своими руками.

• Все упражнения выполняются в медленном темпе, от 3 до 5 раз, сначала правой рукой, затем левой, а потом двумя руками вместе.

• Выполняя упражнения вместе с детьми, обязательно нужно демонстрировать собственную увлеченность иг-рой.

• При выполнении упражнений необходимо вовлекать, по возможности, все пальцы руки.

• Нужно добиваться, чтобы все упражнения выполнялись детьми легко, без чрезмерного напряжения мышц руки, чтобы они приносили радость.

• Все указания даются спокойным, доброжелательным тоном, чётко, без лишних слов. При необходимости от-дельным детям оказывается помощь.

• Занятия проводятся ежедневно около 5 минут.

• Выбрав два или три упражнения, постепенно заменяют их новыми.

Уровень развития речи детей, внимания, памяти, мышления находится в прямой зависимости от степени сформированности  тонких движений рук.
  Есть множество способов развития мелкой моторики рук, но один из самых интересных и доступных родителям, являются пальчиковые игры.

Учитель- логопед Филиппова Севиль Рустемовна, рекомендует выполнять сдетьми пальчиковие игры регулярно!  
Эти веселые упражнения для пальчиков с инсценировкой сказок , очень любят дети!!!!!
 

ПРАКТИКУМ Игротека в семье(род).doc

Развитие фонематического слуха и навыков звукового анализа(родителям).docx

doklad_samomassazh.rar praktikum_igroteka_v_semerod.rar samomassazh_kistey_ruk.rar